по товарам

2 - 3 июня. Семинар-тренинг "Эффективные продажи по телефону" в Красноярске

Номер объявления: 10043023
не обновлялась более 6 месяцев
2 - 3 июня. Семинар-тренинг "Эффективные продажи по телефону" в Красноярске
  • 2 - 3 июня. Семинар-тренинг "Эффективные продажи по телефону"
от 1 шт.:
8 руб.
  • Описание

Компания Бизнес-Инновация предлагает купить товар 2 - 3 июня. Семинар-тренинг "Эффективные продажи по телефону" в Красноярске по цене 8.00 руб. Для покупки товара 2 - 3 июня. Семинар-тренинг "Эффективные продажи по телефону" вы можете воспользоваться формой обратной связи, позвонить менеджеру компании, либо заказать обратный звонок с сайта.

 

Для кого этот тренинг?

  • Для тех, чья прибыль (личная и прибыль компании) зависит от разговора по телефону. Продажники, ресепшн, сервисные службы и т.п.
  • Для тех, кто регулярно решает трудные/конфликтные вопросы по телефону.
  • Для тех, кто занимается поиском и привлечением клиентов по телефону.

Телефонисты, обученные по этой технологии, достигают следующих целей: клиент

      а) перезванивает сам,

      б) что-то заказывает у Вашей компании,

      в) предлагает варианты сотрудничества или

      г) просто приводит других клиентов.

Участники научатся:

  • Организовывать переговоры с клиентом таким образом, чтобы «клиент – сам» (соглашался, перезванивал, заказывал, приводил других).
  • Легко входить в контакт с новыми клиентами и поддерживать по телефону контакт с уже имеющимися.
  • Использовать свое собственное состояние (вызывать его и управлять им) для передачи максимально позитивного имиджа компании.
  • Использовать широкий инструментарий средств речевого воздействия на клиента для достижения целей компании.
  • Замечать по телефону самые мелкие реакции и перемены в настроении клиента и адекватно на них реагировать.

Программа тренинга

1. Подготовка к телефонному звонку

Установление нужного собственного эмоционального состояния.

«Если вы не управляете собственным эмоциональным состоянием – кто-то сделает это за вас в нужную ему сторону». Техники и практики вызывания у себя состояния эффективного на данный момент и для данного контакта.

Удержание нужного собственного состояния.

«Потерявший свое состояние теряет контроль над ситуацией». Техники и подходы к удержанию и усилению собственного нужного эмоционального состояния.

2. Контакт с клиентом по телефону для оказания воздействия

Установление контакта по телефону.

«Мы с вами на одной волне». Техники и подходы к установлению «холодного» и первичного контакта, навыки быстрой подстройки и вхождения в систему ценностей клиента.

Развитие и усиление контакта.

«Мало просто поддерживать раппорт, он должен расти и усиливаться». Техники развития и усиления позитивного эффекта в контакте с клиентом по телефону, особенно – с постоянным.

3. Достижение своих целей в контакте по телефону

Выяснение истинной потребности клиента по телефону.

«Голос не врет, голосом истинного желания не спрячешь». Техники калибровки, подходы к грамотному попаданию в потребность, фиксация понимания клиента.

Подача товара и управление эмоциональным состоянием клиента.

«Купит или нет, захочет или нет – это в первую очередь реакция эмоциональная, а не логическая». Техники изменения и создания нужного эмоционального восприятия клиентом нужного продукта и компании.

Использование аттракторов.

«Продажа попутно – не напрягает». Техники проброса аттракторов, фиксация внимания на них и использование их для предложения попутных продуктов и услуг.

Кумулятивное мотивирование клиента по телефону на «самостоятельные» действия в нужную сторону.

«Сделал сам что-то малое – значит, сделает сам и большее, стоит только дать ему эту возможность». Скрытые команды и проброс косвенных внушений в ситуации презентации или разговора с клиентом, «облегчение» ему произведения нужных фронтлайнеру выборов.


Посмотреть 2 - 3 июня. Семинар-тренинг "Эффективные продажи по телефону" на сайте поставщика

Контакты поставщика

Красноярск
+7 показать телефон
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию
ул. Ленина, 100, Красноярск, 660049
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru