2 - 3 июня. Семинар-тренинг "Эффективные продажи по телефону" в Красноярске
- Описание
Компания Бизнес-Инновация предлагает купить товар 2 - 3 июня. Семинар-тренинг "Эффективные продажи по телефону" в Красноярске по цене 8.00 руб. Для покупки товара 2 - 3 июня. Семинар-тренинг "Эффективные продажи по телефону" вы можете воспользоваться формой обратной связи, позвонить менеджеру компании, либо заказать обратный звонок с сайта. Телефонисты, обученные по этой технологии, достигают следующих целей: клиент а) перезванивает сам, б) что-то заказывает у Вашей компании, в) предлагает варианты сотрудничества или г) просто приводит других клиентов. 1. Подготовка к телефонному звонку Установление нужного собственного эмоционального состояния. «Если вы не управляете собственным эмоциональным состоянием – кто-то сделает это за вас в нужную ему сторону». Техники и практики вызывания у себя состояния эффективного на данный момент и для данного контакта. Удержание нужного собственного состояния. «Потерявший свое состояние теряет контроль над ситуацией». Техники и подходы к удержанию и усилению собственного нужного эмоционального состояния. 2. Контакт с клиентом по телефону для оказания воздействия Установление контакта по телефону. «Мы с вами на одной волне». Техники и подходы к установлению «холодного» и первичного контакта, навыки быстрой подстройки и вхождения в систему ценностей клиента. Развитие и усиление контакта. «Мало просто поддерживать раппорт, он должен расти и усиливаться». Техники развития и усиления позитивного эффекта в контакте с клиентом по телефону, особенно – с постоянным. 3. Достижение своих целей в контакте по телефону Выяснение истинной потребности клиента по телефону. «Голос не врет, голосом истинного желания не спрячешь». Техники калибровки, подходы к грамотному попаданию в потребность, фиксация понимания клиента. Подача товара и управление эмоциональным состоянием клиента. «Купит или нет, захочет или нет – это в первую очередь реакция эмоциональная, а не логическая». Техники изменения и создания нужного эмоционального восприятия клиентом нужного продукта и компании. Использование аттракторов. «Продажа попутно – не напрягает». Техники проброса аттракторов, фиксация внимания на них и использование их для предложения попутных продуктов и услуг. Кумулятивное мотивирование клиента по телефону на «самостоятельные» действия в нужную сторону. «Сделал сам что-то малое – значит, сделает сам и большее, стоит только дать ему эту возможность». Скрытые команды и проброс косвенных внушений в ситуации презентации или разговора с клиентом, «облегчение» ему произведения нужных фронтлайнеру выборов.
Для кого этот тренинг?
Участники научатся:
Программа тренинга
Посмотреть 2 - 3 июня. Семинар-тренинг "Эффективные продажи по телефону" на сайте поставщика